Датчик для регулировки угла опережения впрыска дизеля

Больше
11 года 2 мес. назад #1 от adminv15
adminv15 создал эту тему: Датчик для регулировки угла опережения впрыска дизеля

Дизельный двигательСтробоскопы применяются для регулировки и настройки оптимальных режимов работы автомобильного двигателя.

Правильно отрегулированный двигатель, с правильно подобранным углом впрыска топлива относительно верхней мёртвой точки положения поршней двигателя, обеспечивает максимальный КПД работы двигателя, полноту сгорания топлива и, соответственно, минимальный выброс побочных продуктов сгорания топлива из выхлопной трубы.

Подробнее...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад #2 от Furcat
Furcat ответил в теме Re: Датчик для регулировки угла опережения впрыска дизеля
А разве УОВ не изменяется в зависимости от уровня детонации, качества топлива, температуры воздуха, температуры двигателя ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад #3 от ARV
ARV ответил в теме Re: Датчик для регулировки угла опережения впрыска дизеля
как я понимаю, даже если и изменяется, то относительно некоторого "базового" угла, который и необходимо выставлять по стробоскопу.

я не ленивый, я энергосберегающий...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #4 от mag58
mag58 ответил в теме Re: Датчик для регулировки угла опережения впрыска дизеля
Угол опережения впрыска топлива более точно подбирается экспериментально для каждого типа двигателя
поэтому , чтобы выставить правильный угол ОВТ
и нужен этот прибор,позволяющий визуально оценить по рискам на маховике на сколько градусов больше или меньше произошла корректировка в процесе регулировки относительно точки отсчёта.

Если топливо сгорает не полностью, дымность отработавших газов увеличивается и расход топлива возрастает

в принципе , это визуально видно,отрегулирован правильно двигатель или нет,
нормирование выхлопа по ГОСТу у дизелей определяется по дымности,прибором дымомером,а не газоанализатором,как у бензиновых двигателей,
предвижу дальнейший вопрос..типа..
а как?
Если в двух словах то примерно вот так:
www.findpatent.ru/patent/221/2215276.html
если чадит,как паровоз, значит топливо полностью не сгорает
а сажа из выхлопной трубы это и есть несгоревшие частички топлива,
чем её больше присутствует в выхлопных газах ,тем больше перерасход топлива и тем меньше КПД двигателя.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от mag58.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад #5 от Furcat
Furcat ответил в теме Re: Датчик для регулировки угла опережения впрыска дизеля
хм... ну дымность зависит от многих причин, у мя моторчик мерс 906й, при холодном движке если на улице -20°С то из выхлопной трубы прям молоко вылетает :)
Всё равно не понятно, если мозги рулят форсунками то накой этот приборчик ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #6 от mag58
mag58 ответил в теме Re: Датчик для регулировки угла опережения впрыска дизеля

накой этот приборчик ?


фирма BOSH выпускает такие приборчики,

Автомобильный мотор-тестер с осциллографом и стробоскопом
BOSCH FSA 720
вот здесь описание
и здесь

• Принадлежности для диагностики дизеля (клеммные датчики пульсации в топливных трубках и кабели-адаптеры к ним)

и стоят они очень дорого,
поэтому видимо от нищеты в автосервисах,некоторые наши автолюбители и не слыхивали о таком приборе стробоскопе для регулировки дизелей
не всякий автосервис может позволить себе купить такой прибор
всё на глазок по старинке :)
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от mag58.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум