Простые устройства
Просто об устройствах

Мелочь, а приятно

Автомобиль не роскошь, а средство передвиженияНаконец-то я удосужился установить в автомобиль ранее изготовленный USB-разъем для зарядки различных мобильных устройств, о чем и хочу рассказать.

Кроме этого, хочу поделиться одной мелочью, которая сберегает мне немало нервных клеток, и тоже касается автомобиля.

Как я уже писал ранее, в качестве источника зарядного тока была использована плата от "настоящего" зарядного устройства, втыкаемого в прикуриватель. На эту плату я установил 2 клеммных винтовых зажима и залил с обеих строн плату термоклеем, чтобы гарантировать во-првых, фиксацию всех компонентов, а во-вторых, изолировать их от остальных деталей автомобиля.

Дополнительно в сам разъем я установил изумрудный светодиод с классической схемой стабилизации тока на уровне 20 мА (на микросхеме 78L08). Ну и в крышечке разъема я просверлил отверстьице, так же залитое термоклеем. В итоге получилась вполне приличная подсветка разъема.

Внешний вид
В открытом состоянии вид тоже вполне неплохой, ночью не прогядишь.

В открытом состоянии
Схему и подсветку я запитал от проводов, идущих к магнитоле, которая удачно расположена над этим лотком. Питание на зарядку поступает только при вкючении зажигания, чтобы избежать неоправданной разрядки аккумулятора. Правда, подсветка при этом так же включается сразу после поворота ключа, а не после включения габаритов, как все остальные приборы. Но это пустяк.

Разъем был протестирован в поездке: за примерно 40 минут аккумулятор смартфона был подзаряжен с 75% до 80%, при этом смартфон работал в режиме навигатора с включенным WiFi (забыл выключить) и подсветкой дисплея. Для сравнения: зарядка с 40% до 100% штатным сетевым зарядным устройством длится на моем "спящем" смартфоне около 4 часов.

Думаю, поставленной цели я достиг полностью, теперь в моей Калине есть почти штатный USB-разъем для подзарядки мобильных девайсов, не хуже, чем у крутых иномарок.

Попутно я хочу поделиться еще одним копеечным рацпредложением, которое лично мне очень и очень нравится.

Не знаю, как кто, но я часто езжу по дорогам, мягко говоря, неровным. В результате брелок автосигнализации, висящий на ключе зажигания, постоянно качается и стучит по пластиковому кожуху рулевой колонки. Этот стук порой приводил меня в бешенство. А решил эту проблему я при помощи небольшого неодимового магнита.

Приклеенный магнит
На фото выше видно, что я просто приклеил магнит на кожух рудевой колонки. Хотя, если честно, приклеил я 3 магнитика из головок CD-ROM: они маленькие и достаточно сильные.

Старые следыРанее у меня уже был приклеен магнит помощнее и побольше, но однажды он отвалился и потерялся, оставив следу супер-клея, как видно на фото слева.

Магнит надо приклеивать в таком месте, где он смог бы надежно притягивать к себе батарейку в брелоке сигнализации. Так как масса металла в батарейке невелика, да и к тому же имеется пластиковая прослойка корпуса брелока, требуется мощный магнит, т.е. неодимовый.

Наверное, можно применить магнит из старого винчествера, но я делюсь проверенным опытом - магнитами из головки старого CD-ROM-а. Маленьких магнитов потребуется несколько.

Теперь на всех кочках брелок надежно примагничен и не стучит по кожуху, оберегая мое спокойствие.

Надеюсь, мой опыт поможет и вам.

Фиксация

 

Комментарии   

#1 Gudd-Head 02.10.2014 19:51
Чёт маловато 1 разъём. Либо регистратор, либо нафигатор (свой смартфон). Чужой уже не зарядить.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Обсудить эту статью на форуме (0 ответов).

Copyright 2019 © simple-devices.ru.
При использовании материалов ссылка на simple-devices.ru обязательна.