Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Датчик для регулировки угла опережения впрыска дизеля
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Датчик для регулировки угла опережения впрыска дизеля



Датчик для регулировки угла опережения впрыска дизеля 4 года, 7 мес. назад #1

  • admin
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 101
  • Репутация: 1

Дизельный двигательСтробоскопы применяются для регулировки и настройки оптимальных режимов работы автомобильного двигателя.


Правильно отрегулированный двигатель, с правильно подобранным углом впрыска топлива относительно верхней мёртвой точки положения поршней двигателя, обеспечивает максимальный КПД работы двигателя, полноту сгорания топлива и, соответственно, минимальный выброс побочных продуктов сгорания топлива из выхлопной трубы.


Подробнее...

Re: Датчик для регулировки угла опережения впрыска дизеля 4 года, 7 мес. назад #2

  • Furcat
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 74
  • Репутация: 2
А разве УОВ не изменяется в зависимости от уровня детонации, качества топлива, температуры воздуха, температуры двигателя ?

Re: Датчик для регулировки угла опережения впрыска дизеля 4 года, 7 мес. назад #3

  • ARV
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 567
  • Репутация: 22
как я понимаю, даже если и изменяется, то относительно некоторого "базового" угла, который и необходимо выставлять по стробоскопу.
я не ленивый, я энергосберегающий...

Re: Датчик для регулировки угла опережения впрыска дизеля 4 года, 7 мес. назад #4

  • mag58
  • Сейчас на сайте
  • Давно я тут
  • Постов: 82
  • Репутация: 6
Угол опережения впрыска топлива более точно подбирается экспериментально для каждого типа двигателя
поэтому , чтобы выставить правильный угол ОВТ
и нужен этот прибор,позволяющий визуально оценить по рискам на маховике на сколько градусов больше или меньше произошла корректировка в процесе регулировки относительно точки отсчёта.

Если топливо сгорает не полностью, дымность отработавших газов увеличивается и расход топлива возрастает

в принципе , это визуально видно,отрегулирован правильно двигатель или нет,
нормирование выхлопа по ГОСТу у дизелей определяется по дымности,прибором дымомером,а не газоанализатором,как у бензиновых двигателей,
предвижу дальнейший вопрос..типа..
а как?
Если в двух словах то примерно вот так:
www.findpatent.ru/patent/221/2215276.html
если чадит,как паровоз, значит топливо полностью не сгорает
а сажа из выхлопной трубы это и есть несгоревшие частички топлива,
чем её больше присутствует в выхлопных газах ,тем больше перерасход топлива и тем меньше КПД двигателя.
Последнее редактирование: 4 года, 7 мес. назад от mag58.

Re: Датчик для регулировки угла опережения впрыска дизеля 4 года, 7 мес. назад #5

  • Furcat
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 74
  • Репутация: 2
хм... ну дымность зависит от многих причин, у мя моторчик мерс 906й, при холодном движке если на улице -20°С то из выхлопной трубы прям молоко вылетает
Всё равно не понятно, если мозги рулят форсунками то накой этот приборчик ?

Re: Датчик для регулировки угла опережения впрыска дизеля 4 года, 7 мес. назад #6

  • mag58
  • Сейчас на сайте
  • Давно я тут
  • Постов: 82
  • Репутация: 6
накой этот приборчик ?


фирма BOSH выпускает такие приборчики,

Автомобильный мотор-тестер с осциллографом и стробоскопом
BOSCH FSA 720
вот здесь описание
и здесь

• Принадлежности для диагностики дизеля (клеммные датчики пульсации в топливных трубках и кабели-адаптеры к ним)

и стоят они очень дорого,
поэтому видимо от нищеты в автосервисах,некоторые наши автолюбители и не слыхивали о таком приборе стробоскопе для регулировки дизелей
не всякий автосервис может позволить себе купить такой прибор
всё на глазок по старинке
Последнее редактирование: 4 года, 7 мес. назад от mag58.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.22 секунд