Медная труба + неодимовый магнит
Завораживающее зрелище!
Завораживающее зрелище!
В Токийском университете научили левитировать в воздушном пространстве различные мелкие предметы, причем эти предметы могут не просто зависать в воздухе, но и перемещаться в трех измерениях!
Подробности на видео (перевода нет, но все понятно и без слов):
Как обычно, спешу познакомить всех с интересной штуковиной, которую придумали наши иностранные коллеги-студенты из Цюриха: кубик, который может балансировать на своих ребрах и даже стоять на углу! Ролик на английском, но тут важнее видеть, чем слышать:
В первой части я рассказывал о том, как сделать конструкцию грязезащищенного USB-разъема для автомобиля Лада Калина. В этой части речь пойдет о поисках собственно схемы источника питания 5 вольт для получения полноценного зарядного устройства.
Начал я с того, что собрал в кучу все имеющиеся у меня зарядные устройства для автомобильного прикуривателя и определил основные их характеристики. А что, может не надо ничего изобретать, а просто использовать готовое?
Сейчас все мобильные устройства могут заряжаться от USB-разъема, но только в автомобилях достаточно высокого класса имеется встроенная USB-розетка для этих целей. А владельцы автомобилей попроще вынуждены пользоваться уродцами, втыкаемыми в гнездо прикуривателя, как на картинке.
Такая дискриминация мне не по душе, тем более что постоянно открытое USB-гнездо будет непременно засоряться всяким мусором, что пойдет совсем не на пользу устройству.
В моем автомобиле Калина рядом с прикуривателем имеются 2 заглушки, на месте которых в люксовых моделях устанавливаются какие-то кнопки-выключатели. И я подумал, что на месте одной из них USB-разъем для зарядки мобильника смотрелся бы очень уместно... И я не только подумал, но и сделал это!
Приобрел я для своей Калины противотуманные фары - в моей комплектации их не было. Вот такие, как на фото: самые простецкие, так как я не сильно гонюсь за крутизной, главное, чтобы освещали путь.
Никаких проводов в комплекте к ним не шло, поэтому пришлось еще купить и соответствующий набор-комплект, в котором так же имелось и реле.
Как я ставил их на бампер в своем тесном гараже - это отдельная песня, а рассказать я хочу о том, как я подключал их к проводке, так как это оказалось не самой простой задачей. Дело в том, что при моей комплектации автомобиля штатно не предусмотрено никаких цепей для управления противотуманными фарами, а устанавливать нештатные кнопки, как это нередко рекомендуется на форумах, или покупать модуль управления светом от люксовой комплектации (не менее 700 рублей, однако!) совсем не было желания.
Copyright 2019 © simple-devices.ru.
При использовании материалов ссылка на simple-devices.ru обязательна.